Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В режиме многозадачности

Операторов отделения связи справедливо называют лицом организации. Ведь от них в первую очередь зависит впечатление клиента от каждого конкретного почтового отделения, именно на них лежит основная нагрузка по обеспечению населения качественными почтовыми услугами.
Хороший работник почты должен быть ответственным, внимательным, вежливым и тактичным в общении с посетителями. Жителей микрорайона Центрального обслуживают именно такие специалисты.
В течение рабочего дня оператору Надежде Валерьевне Черновой (на снимке) приходится решать огромное количество различных задач. В ее должностные обязанности входят принятие и отправка почты, посылок, выдача пенсий, прием коммунальный платежей, продажа газет, журналов, товаров, оформление подписки и страховок и еще Бог знает сколько услуг.
Такая многозадачность требует от работников клиентского зала умения быстро ориентироваться в «океане» профессиональных особенностей, уметь доброжелательно и корректно общаться с клиентами, которые не делают скидок ни на какие трудности.
Надежда Валерьевна и ее коллега – оператор с большим стажем работы Татьяна Юрьевна Мухина трудятся с пониманием важности возложенной на них миссии и вносят достойный вклад в общее дело коллектива гремячинских почтовиков.
Елена Широких.
Фото автора.

Яндекс.Метрика