Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Задача – запустить мост в этом году

И.о. министра транспорта Пермского края Сергей Вешняков проинспектировал ход строительства моста через реку Чусовая, где ознакомился с текущими этапами работ на возводимом сооружении и примыкающих к нему транспортных развязках.
Как сообщил представитель генерального подрядчика АО «Стройтрансгаз», на сегодняшний день после завершения строительства всех 14 опор возводимого моста (две береговые и 12 русловых) ведутся работы по надвижке конструкций. С левого берега пролетное строение надвинуто до опоры № 5, продолжаются работы по устройству плиты проезжей части, наносится гидроизоляция. «Со стороны правого берега осталось выполнить три стадии надвижки общей протяженностью 378 метров, после чего мы будем готовы в ближайшее время мост замкнуть. Перед нами стоит задача по запуску моста в этом году, и мы ее планируем выполнить», – сообщил директор дирекции реализации проектов в Пермском крае АО «Стройтрансгаз» Максим Смагин.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что мост через Чусовую – один из самых крупных и дорогостоящих проектов, реализуемых в формате государственно-частного партнерства на территории Прикамья. «Реконструкция старого моста и строительство нового позволит ликвидировать заторы на переправе через Чусовую и улучшить транспортное сообщение Перми с северными территориями Прикамья, которые сегодня продолжают активно развиваться. Кроме того, объект станет частью магистрального коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Сооружение имеет особое значение и для жителей, и для грузоперевозок, поэтому закончить его строительство необходимо в установленные сроки. Запуск моста и объездных путей в эксплуатацию позволит решить проблему с пробками, которые образуются на этом участке в дачный сезон», – подчеркнул глава региона.
Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего сооружения. Протяженность строящегося моста с четырехполосным движением составит 1,5 км.
Помимо этого, будет реконструировано более 9,2 км дорог и построено три развязки: на пересечении с улицами Цимлянской, Корсуньской, а также вблизи железнодорожной станции Пальники.
После завершения реконструкции на данный объект будет переключено движение поездов, после чего строители приступят к работам на четном пути. Также на объекте продолжается устройство сопряжений с насыпью и лестничных сходов.
В завершение инспекционного выезда и.о. министра транспорта Пермского края Сергей Вешняков отметил, что в целом по объекту работы идут по графику. «Самая важная задача в ближайшие недели – переключить движение на новый мост, чтобы увеличить скорость транспортных потоков», – заключил глава минтранса.
Источник: сайт губернатора и правительства Пермского края.

Яндекс.Метрика