Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Северный обход Перми

15 февраля правительство Пермского края, АО «БТС-Мост» и Газпромбанк заключили трехстороннее соглашение. Предметом соглашения является намерение сторон развивать сотрудничество по вопросам изучения возможностей реализации инвестиционных проектов в сфере дорог и транспорта с применением механизмов государственно-частного партнерства на территории Пермского края, в том числе проекта по строительству автомобильной дороги «Северный обход г. Перми».
Дмитрий Махонин отметил, что Северный обход – один из крупнейших и дорогостоящих инфраструктурных проектов Пермского края, имеющий стратегическое значение для региона и страны.
«Регион развивает дорожную сеть. Проектно-сметная документация по строительству Северного автомобильного обхода Перми готова. Проект включает в себя строительство дороги протяженностью более 50 км, 9 развязок и мост через реку Каму, который пройдет выше Камгэс по течению. Реализация проекта позволит нам соединить Западный, Южный и Восточный дорожные обходы Перми в кольцевой маршрут, снизив нагрузку на них и действующие мосты через реку Каму. Благодаря новому обходу мы создадим удобный проезд между Краснокамском и Добрянкой в районе д. Бобки, сократив время в пути примерно на полчаса. В перспективе Северный обход станет частью «Северного широтного коридора», являющегося частью федерального маршрута Северо-Запад – Сибирь», – подчеркнул губернатор.
Также губернатор акцентировал, что данный проект особо важен, в том числе, для развития Березниковско-Соликамского, Чусовского и Губахинского промышленных узлов, где реализуются крупные инвестиционные проекты. Например, в ближайшие годы ожидается рост объемов транспортировки грузов с новых калийных месторождений, а также продукции компании «Метафракс Кемикалс» и тепличного комплекса «Пермский». Магистраль позволит повысить транспортную доступность, сократив «транспортное плечо»: грузы будут быстрее доставляться от производителей к потребителям.

По материалам сайта permkrai.ru

Яндекс.Метрика