Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Мусор долой! Жители Прикамья через соцсети могут добиться решения проблем

Все короче становится путь от простых жителей до кабинетов чиновников. Зачастую решить проблему можно, даже не выходя из дома. Ведь власти ведут системную работу с обращениями граждан в социальных сетях.
Как это работает
Обращаться по стандартной форме в официальные инстанции жители уже не хотят. Ожидание ответа и какой-то реакции от власти может затягиваться из-за бюрократической машины. Но все чаще достучаться до чиновников можно напрямую через интернет.
Актуальность работы с гражданами в соцсетях для государства сейчас высока. Работа с обратной связью – полезная практика, эффективность которой уже отметили некоторые губернаторы. Еще до организации работы на системном уровне они направляли своих сотрудников на работу с обращениями граждан в соцсетях.
Решение проблем жителей в режиме «онлайн» помогает настроить диалог между обществом и государством. Да и у людей растет доверие к власти, ведь проблема решается, человек услышан.
Например, жительница Губахи выложила в соцсети фото контейнерной площадки. Женщина возмущалась ее состоянием. В комментариях и другие жители назвали адреса, по которым есть проблемы.
Уже на следующий день администрация города в комментариях ответила жителям, что распоряжение о наведении порядка уже дано. Через три дня сотрудники администрации опубликовали фото чистой площадки и отчитались: «Работы выполнены». Подобная история и в Краснокамске. 20 апреля жители сообщили о свалке, которая образовалась на контейнерной площадке. На опубликованных фото – переполненный контейнер и разлетевшийся по округе хлам.
В администрации города пояснили, что обычно порядок здесь наводят люди, получившие административные наказания в виде обязательных работ, но из-за режима самоизоляции направить их на уборку сейчас нельзя. А вот переполненный контейнер вывезли. А в Лысьве муниципальные власти очистили территорию после жалобы местной жительницы.
Рейтинг лучших
В Прикамье решили составить рейтинг «чистоплотных» управляющих организаций. Традиционные весенние субботники в этом году проводиться не будут из-за режима самоизоляции. Территории дворов решили убрать силами органов местного самоуправления.
По словам начальника Инспекции Госжилнадзора Пермского края Александра Евсюкова, в адрес УК и ТСЖ были направлены требования о необходимости уборки и обработки подъездов. По итогам рейдов специалистов Инспекции по придомовым территориям для проверки качества уборки будет составлен рейтинг УК и ТСЖ.
Управляющим компаниям и ТСЖ рекомендовали проводить дезинфекцию в местах общего пользования: подъездах домов, тамбурах, холлах, коридорах, лифтовых кабинах, на лестничных маршах и площадках. При этом особое внимание следует уделять дверным ручкам, перилам, кнопкам вызова лифтов, дверцам почтовых ящиков и домофонам. Обработка проводится силами УК и ТСЖ не реже 1-3 раз в неделю. Если управляющая организация не выполняет эти требования, то жители могут пожаловаться на нее в Роспотребнадзор по тел. 8 (342) 239-35-63.
По словам главы Прикамья Дмитрия Махонина, в общей сложности в регионе порядка 23 тысяч многоквартирных домов. «Управляющие организации не должны требовать с жителей дополнительную плату за дезинфекцию. Работы должны быть оплачены из средств на содержание жилья. При этом использоваться должны только сертифицированные средства. Главная задача – обеспечить безопасность людей», – обозначил глава региона.
Леонид Порошков.

Яндекс.Метрика