Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Электронные дубликаты

бумажных документов теперь можно оформить в МФЦ Пермского края. Такой формат позволит жителям получать еще больше услуг дистанционно.

С 1 июля вступили в силу изменения законодательства, которые разрешают гражданам создавать электронные дубликаты некоторых документов. Их можно направлять в различные ведомства при подаче заявлений через Единый портал государственных услуг.
Жители Пермского края, желающие получить электронный дубликат свидетельства об усыновлении, военного билета, документов об образовании, об инвалидности, выданных за пределами территории Российской Федерации, удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также ряда других, могут обратиться для этого в любое отделение МФЦ.
Для создания цифрового варианта сотрудник многофункционального центра отсканирует нужный документ, заверит его квалифицированной электронной подписью и вернет владельцу. После этого электронный дубликат будет размещен в личном кабинете гражданина на портале Госуслуг.
По словам министра информационного развития Пермского края Петра Шиловских, нововведение позволит жителям получать еще больше услуг дистанционно, избавит от необходимости очного присутствия в МФЦ и органах государственной власти.
Напомним: ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что расширение функционала МФЦ является одним из важных элементов работы по совершенствованию оказания государственных услуг. «Жители Прикамья должны получать в многофункциональных центрах комплексный пакет различных услуг, чтобы избежать хождения с документами по многочисленным инстанциям», – подчеркивал глава региона.

Источник: сайт губернатора и правительства Пермского края.