Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Обратиться в Роспотребнадзор теперь можно через МФЦ

Жители Пермского края могут в любой день сообщить в региональный Роспотребнадзор о некачественных товарах или услугах, обратившись в ближайший многофункциональный центр «Мои Документы».
В том числе в отделениях МФЦ пермяки могут подать жалобу на отказ в возврате товара в магазинах, навязывание невыгодных условий по кредитам или нарушение прав потребителей при оказании услуг. Специалисты центра примут заявление и передадут его в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю.
Ранее глава Прикамья Дмитрий Махонин говорил о том, что граждане должны получать комплексный пакет различных услуг в офисах МФЦ. Это позволит жителям, особенно проживающим в отдаленных районах города и края, обеспечить еще один открытый и доступный способ подачи обращения в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю.
«Для подачи письменного заявления через МФЦ потребуется только паспорт, – рассказала начальник отдела по работе с органами власти ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Светлана Завьялова. – Если имеются дополнительные документы, подтверждающие факт нарушения прав потребителя, их также необходимо приложить».
Также отметим, что в настоящее время и по 25 марта в рабочие дни гремячинцы могут получить ответы на вопросы, связанные с защитой прав потребителей по телефону Управления Роспотребнадзора: 8 (34256) 5-49-02. Также за консультацией можно обратиться в Восточный филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Пермского края» по телефону 8 (34256)
4-43-75.
По материалам сайта permkrai.ru

Яндекс.Метрика