Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В муниципалитетах быстро реагируют на обращения жителей в режиме онлайн

Обращение к властям в режиме «онлайн» пользуются большой популярностью у жителей Пермского края, потому что для этого не нужно обращаться с бумажными заявлениями в официальные инстанции или приходить лично на прием. Достаточно написать несколько фраз со смартфона или компьютера. Причем необязательно писать на официальные страницы администраций. Чиновники реагируют и на обсуждение острых проблем в неофициальных пабликах.
Глава региона Дмитрий Махонин сам активно использует этот канал связи с жителями, а также следит за работой глав муниципалитетов с онлайн жалобами жителей края.
Судя по многочисленным комментариям под постами чиновников, можно смело утверждать: пермяки действительно привыкли вести диалог с властями через соцсети.
Данным способом онлайн-общения удобно пользоваться не только для того, чтобы решить какую-либо проблему, но и оперативно получить ответы на возникшие вопросы. Так, например, житель Гремячинского городского округа в одном из городских пабликов поинтересовался, когда будут делать ремонт крыши в доме по улице Ленина, 152.
Администрация Гремячинского городского округа в ответ пояснила, что согласно Постановлению Правительства Пермского края, работы по ремонту крыши в указанном доме запланированы на период с 2024 по 2026 годы.

Яндекс.Метрика